- Продукты
- Цена
- Поддержка
- Контакты
- Войти
- Решения
- IP-телефония
- Аудиозапись
- Оповещение
- Видеозапись
- Дополнительно
- Услуги
- Компания
- . . .
Информационно техническое сопровождение
Продавец обязуется производить бесплатный ремонт, а при невозможности ремонта — бесплатную замену проданного товара при предъявлении претензии покупателем в течении гарантийного срока с момента продажи. Отсутствие гарантийного талона может привести к отказу продавца осуществлять свои гарантийные обязательства.
Гарантийное обслуживание и ремонт оборудования производится в сервис центре компании.
- Гарантийное обслуживание оборудования осуществляется сервисном центре компании-продавца;
- Начало гарантийного периода и срок указан в гарантийном талоне;
- В случае обнаружения неисправности оборудования компании-продавца обязуется произвести бесплатный ремонт;
- В случае неремонтопригодности оборудования осуществляется его замена;
Гарантийный талон действителен только с проставленной печатью компании и подписью лица, выдавшего товар.
Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:
- Оборудование вышедшее из строя в связи с нарушением условий эксплуатации;
- Оборудование вышедшее из строя в следствии электрического или теплового пробоя;
- Наличие на оборудовании следов механического повреждения или кустарной пайки;
- Отсутствие или повреждение стикера/этикетки продавца.
Внимание! Монтаж и/или ввод в эксплуатацию должен осуществляться техническим специалистом обладающим необходимыми знаниями в этой области. Если Вы не обладаете такими знаниями, во избежание повреждения оборудования обратитесь в техническую поддержку компании.
Вы можете приобрести дополнительные пакеты, гарантийного обслуживания, позволяющие увеличить срок эксплуатации комплекса.
Варианты технической поддержки
Консультации по продуктам «Drag-Net™» связанные с установкой и эксплуатацией.
Услуги |
Гарантийная |
Послегарантийная |
Расширенная |
---|---|---|---|
Доступ к обновлению программного обеспечения: |
+ | + * | + |
Консультации по телефону и электронной почте: |
+ | + * | + |
Настройка комплекса с помощью удалённого подключения: |
– | + | + |
Способ связи: |
Телефон и электронная почта | Телефон, электронная почта и сервис B-Force | Телефон, электронная почта и сервис B-Force |
Выезд для настройки на территории заказчика: |
– | – | Кол-во выездов определяется договором |
Предоставление резервной системы на время ремонта: |
– | – | Определяется договором |
Время реагирования: |
В течение рабочего дня | В течение одного часа | Определяется договором |
Режим работы: |
понедельник – пятница с 9:00 до 18:00 | понедельник – пятница с 9:00 до 18:00 | Определяется договором |
Стоимость: |
Бесплатно в течении гарантийного периода | от 14 000 рублей за 1 год | Определяется договором |
* – Государственным предприятиям техническая поддержка и обновление программного обеспечения предоставляется бесплатно.